A
A
A

Цвет сайта

A
A
Обычная версия
Главная - Архив - Выпуск № 2 (34), 2022 - Статья № 12 (Выпуск № 2, 2022)

Статья № 12 (Выпуск № 2, 2022)

Название статьи
Номер журнала Дата выпуска
СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИХ УСЛОВИЙ ЗАКУПОК
2 (34)
2022
Раздел
Тип статьи
Противодействие коррупции
научная статья
Страницы67-73
Коды УДК341
Ключевые словаОбщие условия закупок, заказ, поставка товара, условия поставки, приёмка товара, качество, гарантийные обязательства.
Авторы
Чистякова Ю.А.
Аннотация
Целью данной работы является анализ содержания общих условий закупок, которые используются в зарубежной и отечественной практике. Автор использовал общенаучные методы познания, а также методы познания, применяемые в юридической науке (формально-логические и частноправовые). Предметом рассмотрения были выбраны отечественные и иностранные общие условия закупок, разработанные крупными предприятиями. Основным результатом является рассмотрение основных положений общих условий закупок, включая практику их применения, а именно: общие положения, порядок заключения договора, цены, оплата, коммерческая тайна, условия поставки, порядок отправки и приёмки товара, переход рисков и права собственности, качество товара, выявление недостатков и иные
Библиографический список
1. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 № 98-ФЗ (последняя редакция) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 15.05.2022).
2. Булгаков С.А. Исследование практики формирования контрольной среды системы внутреннего контроля при осуществлении бизнес-процесса «Закупки» [Текст] / С.А. Булгаков // Вестник Евразийской науки. – 2021. – № 2 (13). – С. 1–18.
3. Варавенко В.Е. Перспективы применения в России типовых договоров Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC) в практике публичных закупок [Текст] / В.Е. Варавенко // Право и политика. – 2020. – № 8. – С. 8–10.
4. Гладилина И.П., Поляков Р.Л., Романова О.В. Инновационные подходы к совершенствованию управления закупками в процессе внедрения «умных контрактов» [Текст] / И.П. Гладилина, Р.Л. Поляков, О.В. Романова // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 2. – С. 3–5.
5. Ильинская Е.М., Ильинский В.В. Алгоритмы автоматизации бизнес-процессов в информационном приложении для организаций, работающих по системе заказов [Текст] / Е.М. Ильинская, В.В. Ильинский // Экономика и управление. – 2018. – № 9 (155). – С. 69–75.
6. Король А. Маркетинг закупок: сущность и содержание [Текст] / А. Король // Практический маркетинг. – 2004. – № 5 (87). – С. 16–19.
7. Тод Н.А., Шумакова Т.С. Оптимизация логистической системы малого торгового предприятия [Текст] / Н.А. Тод, Т.С. Шумакова // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. – 2020. – № 1. – С. 55–68.
Все новости